Changan опроверг «плавление» CS55 Plus на жаре в Краснодаре: кузов пострадал от соседнего пожара

Вирусное видео из Краснодара, на котором у припаркованного Changan CS55 Plus будто бы от жары потёк пластиковый обвес, оказалось фальстартом: российское представительство Changan заявило, что кроссовер попал под открытое пламя от загоревшегося рядом транспортного средства. Эту версию подтвердил владелец машины, а следы копоти и золы на кузове, попавшие в объектив камер наблюдения, окончательно исключили перегрев как причину деформаций.

Changan опроверг «плавление» CS55 Plus на жаре в Краснодаре: кузов пострадал от соседнего пожара

Производитель подчеркнул, что все внешние панели CS55 Plus выполнены из термостойких полимеров, рассчитанных на работу при температурах до 85 °C. Перед серийным выпуском кроссовер проходит климатические испытания в горячих регионах Китая и Ближнего Востока, поэтому стандартная южная жара для него не критична. Сейчас повреждённый автомобиль находится в кузовном цехе, объём ремонта оценивают страховые эксперты.

Инцидент вызвал бурное обсуждение в соцсетях на фоне июльской жары в Краснодарском крае: многие пользователи усомнились в качестве китайских пластиков, однако, по словам специалистов Changan, плавление корпуса от солнца физически невозможно — температура даже раскалённого асфальта не дотягивает до порога размягчения применяемых материалов.

Напомним, CS55 Plus — компактный переднеприводный кроссовер длиной 4.5 м с 1,5-литровым турбомотором мощностью 181 л.с., семиступенчатым «роботом» с мокрым сцеплением, цифровой приборкой и гарантийным сроком 5 лет или 150 000 км. С места до 100 км/ч он разгоняется за 7,9 с, расходуя в городе около 9 л/100 км. Таким образом, история с «плавлением» не связана с конструктивными особенностями модели и никак не отражает реальную термостойкость её кузовных деталей.

Похожие записи