Genesis раскрыла гибридный V8 на 680 л.с. с двойным турбонаддувом для прототипа GMR-001

Подразделение Hyundai официально представило первый за долгое время восьмицилиндровый двигатель Genesis — новый V8 с двойным турбонаддувом, созданный специально для гоночного прототипа GMR-001. Мотор уже установлен на шасси, собранное французами из Oreca, и успешно прошёл стендовые и трековые испытания, подтвердив общую гибридную мощность 680 л.с.

Genesis раскрыла гибридный V8 на 680 л.с. с двойным турбонаддувом для прототипа GMR-001

По сути агрегат объединяет два модернизированных турбированных «четырёхцилиндровика», знакомых по раллийным машинам Hyundai, с компактным электромотором. Такое решение позволило добиться нужной отдачи при относительно скромной массе и высокой надёжности — ключевых параметрах категории LMDh, в которой Genesis намерена дебютировать и побороться, в том числе за подиум «24 часов Ле-Мана».

Инженеры уделили особое внимание системе охлаждения и возможности длительной работы на максимальных нагрузках, характерных для гонок на выносливость. Двойной турбонаддув обеспечивает ровную тягу во всём диапазоне оборотов, а электрическая часть сглаживает турбояму и помогает экономить топливо на пит-стопах. Конструкцию шасси и аэродинамику дорабатывает Oreca, а за рулём тестовой машины уже отметился трёхкратный победитель Ле-Мана Андре Лоттерер.

Первый полноценный выезд GMR-001 намечен на август, а боевой дебют — на следующий сезон. В компании не исключают, что впоследствии новый V8 получит гражданское применение: силовую установку могут адаптировать для экстремальных версий будущих моделей линейки Genesis Magma. Таким образом, участие в автоспорте должно не только укрепить имидж корейского бренда, но и ускорить внедрение гибридных технологий в серийные автомобили Genesis.

Похожие записи