Toyota Raize добралась до России: субкомпактный кроссовер стартует с 2 000 000 рублей

В России через параллельный импорт начались продажи субкомпактного кроссовера Toyota Raize. Минимальный ценник в объявлениях — 2 000 000 рублей: именно столько просит компания из Омска за праворульный автомобиль, который привезут под заказ. За эти деньги покупатель получает переднеприводный Raize с 1,2-литровым атмосферным мотором мощностью 87 л. с. и вариатором D-CVT. Уже в «базе» предусмотрены мультимедиа с 8-дюймовым экраном и поддержкой Apple CarPlay/Android Auto, электроусилитель руля, однозонный климат-контроль, подогрев передних сидений, электронный стояночный тормоз с AutoHold, светодиодные ДХО, адаптивный круиз-контроль и система удержания в полосе.

Toyota Raize добралась до России: субкомпактный кроссовер стартует с 2 000 000 рублей

Если важнее наличие, а не заказ, то готовые машины предлагают в Улан-Удэ за 2 050 000 рублей и в Хабаровске за 2 060 000. Леворульные версии заметно дороже: в Екатеринбурге экземпляр сингапурской сборки оценён в 2 350 000 рублей, индонезийские машины там же — по 2 400 000. В Омске прайс доходит до 2 485 000, в Сочи — 2 490 000, в Москве — от 2 590 000, а в Магнитогорске — от 3 000 000. Большинство предложений комплектуются литровым трёхцилиндровым турбомотором 1KR-VET на 98 л. с., работающим с тем же вариатором; средний расход топлива у такой связки заявлен на уровне 5,37 л на 100 км.

По габаритам Raize сопоставим с крупными городскими хэтчбеками: 3995 мм в длину, 1695 мм в ширину, 1620 мм в высоту при колёсной базе 2525 мм и дорожном просвете 185 мм. Модель построена на платформе DNGA, оснащена передней подвеской МакФерсон и полузависимой балкой сзади, что упрощает обслуживание. Дизайн подчёркивают угловатый кузов, пластиковый обвес и светодиодная оптика, в старших комплектациях ставятся 17-дюймовые колёса. Топливный бак из пластика вмещает 36 л, чего с учётом умеренного расхода хватает на заметное расстояние.

Таким образом, Toyota Raize предлагает российским покупателям недорогий по меркам нынешнего рынка кроссовер с богатым оснащением и экономичными двигателями, однако за левый руль или более мощный турбоагрегат придётся доплатить уже несколько сотен тысяч рублей.

Похожие записи