Volkswagen вывел на конвейер плагин-гибридный Transporter eHybrid с запасом хода до 54 км
Volkswagen объявил о начале серийного производства фургона Transporter eHybrid — первой в истории линейки T-серии модели с подключаемым гибридом. Новинка уже доступна для заказа в Европе по цене от 46 690 евро и должна поступить к клиентам в 2026 году.
В базовой конфигурации в состав силовой установки входят 2,5-литровый бензиновый двигатель и электромотор мощностью 150 л.с.; их совокупная отдача достигает 233 л.с., крутящий момент передаётся на передние колёса через бесступенчатую трансмиссию CVT. Тяговая батарея ёмкостью 16,5 кВт⋅ч позволяет преодолеть до 54 км без запуска ДВС, а за счёт рекуперации заряд восстанавливается в движении. Разгон до 100 км/ч занимает 11 с, максимальная масса буксируемого прицепа достигает 2300 кг.
Модель предложат как минимум в пяти исполнениях: от утилитарного Transporter до пассажирских Style и внедорожного PanAmericana. Немецкий производитель также готовит полноприводную версию 4MOTION. По предварительным данным, такой вариант получит 1,5-литровый мотор TSI, пару электродвигателей и батарею на 19,7 кВт⋅ч, что увеличит электрический пробег до 95 км и позволит заряжаться постоянным током мощностью до 50 кВт.
Таким образом, новый Transporter eHybrid закрывает нишу между традиционными дизельными T-серия и полностью электрическим ID.Buzz, предлагая компаниям и частным клиентам возможность въезда в центры городов на электротяге без отказа от дальнего хода и высокой тяговой способности. Volkswagen рассчитывает, что плагин-гибрид станет одним из ключевых драйверов продаж коммерческой гаммы марки в следующем поколении.