В Москве выставили редкий кабриолет Mitsuoka Bubu Classic SSK 1989 года за 2,1 млн рублей

На площадке «Авто.ру» появилось объявление о продаже одного из самых необычных автомобилей, когда-либо попадавших в российские частные коллекции: белоснежного кабриолета Mitsuoka Bubu Classic SSK 1989 года выпуска. За машину, чей одометр показывает всего 8 000 км, просят 2,1 млн рублей.

В Москве выставили редкий кабриолет Mitsuoka Bubu Classic SSK 1989 года за 2,1 млн рублей

Модель представляет собой ручную реплику легендарного Mercedes SSK, построенную японской компанией Mitsuoka на шасси Volkswagen Beetle. За два года, с 1987-го по 1988-й, было выпущено лишь около 200 экземпляров, каждый собирался по индивидуальному заказу. Длинный капот, круглые литые фары, хромированная радиаторная решётка и пурпурные арки колёс подчёркивают стилистику ар-деко и превращают автомобиль в подвижный арт-объект.

Салон выполнен в духе гаража английского джентльмена: чёрная кожа, лаконичная приборная панель, деревянные вставки и минимум пластика. Техника куда современнее внешности — 1,6-литровый атмосферный мотор Volkswagen выдаёт 70 л. с. и работает в паре с 4-ступенчатой «механикой». При заднем приводе, независимой пружинной подвеске и снаряжённой массе всего 740 кг кабриолет остаётся лёгким и манёвренным, хотя владелец использовал его скорее как выставочный экспонат, чем как транспорт на каждый день.

Mitsuoka Motors известна узкосерийными проектами, где ретро-дизайн сочетается с проверённой агрегатной базой массовых брендов. Bubu Classic SSK считается одной из самых ярких работ компании: компактный (длина 2,75 м, колёсная база 1,96 м), но эффектный автомобиль часто входит в каталоги редких японских машин. На фоне растущего интереса к винтажным и малотиражным моделям в России нынешний лот имеет все шансы быстро найти покупателя: сочетание заводской аутентичности, минимального пробега и редкости партии делает его привлекательным как для частных коллекционеров, так и для тематических музеев.

Похожие записи