Mitsubishi L200 AT35: Arctic Trucks подняла клиренс до 270 мм и «обулась» в 35-дюймовые шины
Компания Arctic Trucks представила в России экстремальную модификацию пикапа Mitsubishi L200 шестого поколения. Версия AT35 получила серьёзный пакет апгрейдов, благодаря которому серийный рабочий «японец» превращается в полноценный экспедиционный внедорожник, готовый к тундре, тайге и каменистым перевалам.
Главное изменение — переход на 35-дюймовые внедорожные шины, для которых были расширены колесные арки и разработаны новые диски. Подвеска усилена и переработана: клиренс вырос с 222 до 270 мм, колея расширилась до 1680/1675 мм, а ширина кузова теперь достигает 2015 мм. Геометрия тоже стала «злой» — угол въезда увеличился до 45°, угол съезда до 28°, глубина преодолеваемого брода превышает 700 мм.
Под капотом без изменений остался проверенный турбодизель 2.4 4N16 мощностью 150 или 204 л.с. Двигатель агрегатируется как с шестиступенчатой «механикой», так и с автоматической коробкой. Полный привод Super Select сохранил режимы 2H, 4H, 4HLc и 4LLc, что в сочетании с новыми колёсами позволяет уверенно двигаться по рыхлому песку, раскисшей грунтовке и снегу.
Все доработки внесены в электронный ПТС, поэтому L200 AT35 легален на дорогах общего пользования. Защитный пакет дополнен гарантией Arctic Trucks на 12 месяцев или 70 000 км. Стоимость самой модификации начинается с 1,35 млн рублей, а готовый пикап оценивается минимум в 6,05 млн рублей.
Mitsubishi L200 остаётся одной из самых востребованных рамных моделей на российском рынке благодаря надёжности и простоте конструкции. Партнёрство с Arctic Trucks, известной по подготовке автомобилей для экспедиций в Антарктиде и Исландии, расширяет возможности пикапа и делает его конкурентом специализированных внедорожников без потери гражданского статуса.