MIIT Китая раскрыл характеристики plug-in гибрида Tank 700: батарея 59 кВт·ч и до 190 км без топлива

Министерство промышленности и информатизации КНР опубликовало в базе сертификационных документов фотографии и основные параметры Tank 700 в новой версии Hi4-Z с подключаемым гибридным приводом. В основу силовой установки лег четырёхцилиндровый бензиновый турбомотор 2,0 л мощностью 251 л.с., дополненный двумя электродвигателями и тяговой батареей ёмкостью 59,05 кВт·ч. По данным ведомства, такой запас энергии позволит крупному внедорожнику преодолевать до 190 км на чистом электричестве, что является одним из лучших показателей в классе полноразмерных SUV PHEV.

MIIT Китая раскрыл характеристики plug-in гибрида Tank 700: батарея 59 кВт·ч и до 190 км без топлива

Совокупная отдача электромоторов пока не раскрыта, однако эксперты ожидают близкие к показателям Tank 500 Hi4-Z 863 л.с. и более чем 1000 Н·м крутящего момента. Габариты модели — 5105 × 2061 × 1985 мм при колёсной базе 3000 мм — оставляют достаточно пространства в салоне и подтверждают статус флагмана марки. Сертификат MIIT означает получение разрешения на серийное производство: машина может выйти на внутренний рынок уже во второй половине года, а позже добраться до экспортных площадок.

Tank — суббренд Great Wall Motors, ориентированный на премиальные рамные внедорожники. Первоначально Tank 700 демонстрировался с 3,0-литровым V6 и гибридной схемой Hi4-T, позиционируясь как конкурент Mercedes-Benz G-Class и Lexus LX. Появление версии Hi4-Z с менее объёмным ДВС, но крупной батареей расширяет линейку и позволяет снизить налоговую нагрузку в Китае. Пневматическая подвеска, постоянный полный привод и пакет внедорожных ассистентов сохранятся, а за счёт электрификации снизится средний расход топлива и уровень выбросов.

С учётом растущего спроса на крупные plug-in гибриды и государственной поддержки технологий New Energy Vehicle, Tank 700 Hi4-Z имеет шансы повторить успех младшего Tank 500. Официальная премьера и цены будут объявлены отдельно; по предварительным подсчётам, стоимость может стартовать от 500 000 юаней. После оформления всех формальностей Great Wall Motors готовится наладить выпуск на заводе в Баодине, где уже производятся модели Tank 300 и Tank 500.

Похожие записи