В России стартовали продажи гибридного GAC GS8 Dragon HEV: технологии Toyota, разгон за 6,9 с и расход менее 8 л

Гибридный кроссовер GAC GS8 Dragon HEV 2025 добрался до дилеров с ценником от 5,4 млн рублей и сразу привлёк внимание сочетанием силовой установки Toyota Hybrid System четвёртого поколения и привычного китайского комфорта. Бензиновый турбомотор 2.0 мощностью 190 л. с. работает в паре с двумя электромоторами и никель-металл-гидридной батареей 6 А·ч, что даёт ускорение до 100 км/ч за 6,9 с и заявленный средний расход 7,8 л/100 км – в реальности чуть больше 8 л.

В России стартовали продажи гибридного GAC GS8 Dragon HEV: технологии Toyota, разгон за 6,9 с и расход менее 8 л

Главные плюсы новинки – уверенный старт со светофора, мгновенная подхватка тяги на обгонах и отсутствие «санкционного» риска: японские компоненты поставляются напрямую. Система рекуперации подзаряжает батарею на торможении, а на скорости около 100 км/ч двигатель внутреннего сгорания отключается, позволяя ехать на электротяге. Для повседневной езды доступны четыре режима – «экономия», «комфорт», «спорт» и «внедорожный», чего большинству водителей достаточно.

Однако не обошлось без нюансов. При трогании возможна короткая пауза, которая воспринимается как задумчивость трансмиссии. Заправляться придётся только АИ-95 и выше. В шестиместной версии доступ к третьему ряду усложнён высоким полом и тесным проходом, а подстаканники второго ряда мешают посадке. Передние пассажиры жалуются на управление климатом исключительно через сенсор, а CarPlay приходится искать в глубинах меню.

Снаружи Dragon HEV отличается «чешуйчатой» решёткой, новым бампером, окрашенными порогами и 20-дюймовыми дисками Michelin с неподвижными логотипами. В салоне обновили медиацентр: ярче экран, быстрее отклик, появились сервисы Яндекса и «ВКонтакте». В топ-комплектации добавлены вентиляция и массаж сидений, сохранившиеся мягкие кресла с удлиняемой подушкой порадуют высоких водителей.

Для тех, кто ищет крупный, технически продвинутый и при этом сравнительно экономичный семейный кроссовер, GAC GS8 Hybrid становится альтернативой привычным моделям Geely и Chery. Основанный в 2016 году GS8 остаётся семиместником с клиренсом 190 мм, полным приводом и багажником, достаточным для дальних путешествий по российским дорогам.

Похожие записи